Защита картера и КПП АВС-Дизайн для Toyota Auris хэтчбек (V-1,3, 1,6,1,8, 2,0) 2WD АКПП/МКПП 2006-2009/Toyota Auris хэтчбек (V-1,3, 1,6,1,8, 2,0) 2WD АКПП/МКПП 2009-2012/Toyota Auris хэтчбек (V-1,3, 1,6,1,8, 2,0) 2WD АКПП/МКПП 2012-2015/Toyota Auris хэтчбек (V-1,3, 1,6,1,8, 2,0) 2WD АКПП 2015-н.в./Toyota Avensis III седан (V-1,3, 1,6,1,8, 2,0) 2WD АКПП/МКПП 2008-2011/Toyota Avensis III седан (V-1,3, 1,6,1,8, 2,0) 2WD АКПП/МКПП 2011-2015/Toyota Corolla E140/E150 седан (V-1,3, 1,6,1,8, 2,0) 2WD АКПП/МКПП 2006-2010/Toyota Corolla E140/E150 седан (V-1,3, 1,6,1,8, 2,0) 2WD АКПП/МКПП 2010-2013/Toyota Corolla E160 седан (V-1,3, 1,6,1,8, 2,0) 2WD АКПП/МКПП 2012-2016/Toyota Corolla E160 седан (V-1,3, 1,6,1,8, 2,0) 2WD АКПП 2015-н.в./Toyota Verso хэтчбек (V-1,3, 1,6,1,8, 2,0) 2WD АКПП/МКПП 2009-2012, композит 6 мм, крепеж в комплекте, 24.07kЗащиты картера из композитного материала имеют многослойную структуру, в её состав входит армирующий непрерывный наполнитель с равномерно распределенными волокнистыми, дисперсно-уплотенными и слоистыми элементами и синтетический полимер. Армирующие волокна состоят из цельного стекловолокна, связующий все слои материал-эпоксивинилэфирная смола.Удельная прочность защиты из композита в 3,5 раз больше, чем у металлической.Равномерное распределение ударной нагрузки по точкам крепления защиты-в результате силовые части кузова автомобиля не деформируются, а вероятность повреждения самой защиты значительно снижается.Защиты изготавливаются с применением технологии 3D сканирования автомобиля. Таким образом форма защит соответствует форме каждой конкретной модели автомобиля.Благодаря этому защиты обладают дополнительными полезными свойствами: Предотвращают попадание влаги и грязи в подкапотное пространство, за счет чего повышается срок службы электроники и другого оборудования. Воздухозаборники обеспечивают стабильный температурный режим под защитой. Форма защит сохраняет у автомобиля клиренс, а также предохраняет элементы крепления от повреждений. При лобовом столкновении, композитная защита лопается и не мешает уходу двигателя вниз, по заранее просчитанной траектории.В защите картера отсутствуют отверстия для слива масла по некоторым причинам: Они уменьшают прочность защиты и ухудшают ее характеристики, так как большие отверстия ослабляют всю конструкцию. Процедура ТО включает в себя не только замену масла, но и контроль двигателя и коробки на предмет герметичности, поэтому снятие защиты при прохождении ТО неизбежно.