Меню

Закладки 1 8-(967)-300-69-11 inoza93@mail.ru Офис обслуживания г.Краснодар (KRD) Куликова Поля 2 (магазин Нож-мясо)

форма авторизации

Офис обслуживания г.Краснодар (KRD) Куликова Поля 2 (магазин Нож-мясо)
8-(967)-300-69-11

Возврат товара

 Условия возврата регулируются ст.26.1 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".

 

ВНИМАНИЕ!


Все претензии по несоответствию пришедшей детали заказываемой, по несоответствию количества, механическим повреждениям и по наличию на детали следов установки принимаются ТОЛЬКО при получении в офисе обслуживания или у курьера, без выноса товара с офиса! Просим внимательно относиться к получению товара во избежание неприятных ситуаций в последствии.

 

1. Возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества:


Возврат товара должен быть осуществлён не позднее 14 календарных дней со дня поступления товара в пункт выдачи (в соответствии со статьей 26.1. Закона "О защите прав потребителей").

Возврат товара возможен ТОЛЬКО при сохранении его товарного вида, сохранность заводской пломбы, сохранность заводской упаковки, потребительских свойств, наличия и целостности его упаковки, наличия всех стикеров на упаковке, отсутствия следов установки детали, отсутствие масляных пятен и иных загрязнений на детали и упаковке. Возврат товара, не отвечающего какому-либо из данных качеств возможен ТОЛЬКО по согласованию с менеджером сайта и с удержанием комиссии 30%.

Возврат товара, заказанного из наличия на собственном складе, осуществляется без удержания комиссии.

Возврат товара, заказанного на сторонних складах, осуществляется на условиях данных поставщиков, с удержанием расходов на доставку товара от потребителя на склад поставщика. Размер комиссии и возможность возврата отображаются в информации по складу на сайте при проценке детали по поставщикам.

Поставщик имеет право отказать в возврате товара надлежащего качества, заказанного по ошибке клиента если: он заказан по зарубежным складам, центральным складам оригинальных автозапчастей по России, по поставщикам, которые в своих условиях указывают невозможность возврата по ошибке заказчика, если стоимость товара менее 500руб, при возврате технических жидкостей, масел, стекол, электрических деталей и деталей оптики.

Возврат товара с невозвратных складов возможен ТОЛЬКО по предварительному согласованию, с удержанием комиссии 30%.

Возврат товара из категории "уценка" НЕВОЗМОЖЕН.

Информация о взаимозаменяемости товара(аналоги) на сайте является ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО справочной, предоставляется в целях ознакомления покупателем, проверки на сторонних ресурсах для подтверждения совместимости и не является основанием для возврата товара!

 

2. Возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества:


Поставщик устанавливает гарантийный срок на поставленный товар в течении 6 месяцев с момента поставки товара в пункт выдачи.

Поставщик вправе отказать в претензии Покупателю, в случае, если видимый дефект незначительный, не влияет на качественные показатели деталей и не влечёт дополнительных расходов при установке на автомобиль, а именно:

- царапины, потёртости, шероховатости на транспортировочном грунте, для деталей под покраску

- дефекты деталей, которые после установки на автомобиль будут скрыты от визуального просмотра

- незначительная деформация деталей из мягкого пластика, устранимая при установке или сборке детали

- замятие сот, царапины, вмятины на радиаторе, не влияющие на теплообменные свойства и герметичность

- царапины, потёртости, вмятины на глушителях, трубах, резонаторах, не влияющие на работоспособность деталей

Поставщик не несет гарантийных обязательств, а покупатель не вправе требовать их выполнения в следующих случаях:

- ремонт или замена Товара (отдельных его частей) покупателем или третьими лицами, не имеющими необходимой квалификации

- неправильная эксплуатация, не проведение или несвоевременное проведение обслуживания Товара в сертифицированном центре

- использование расходных материалов, не соответствующих требованиям производителя

- переделка Товара или его частей

- действия третьих лиц, обстоятельств непреодолимой силы или их последствий, а также в случаях иных недостатков, возникших не по вине Поставщика.

На отдельные виды товаров устанавливаются особый порядок и условия приема и рассмотрения рекламаций, а именно:

- детали электрической группы перед установкой должны быть протестированы. После эксплуатации на автомобиле детали электрической группы к возврату/рекламации не принимаются. (лямбда-зонды, свечи, лампы, коммутаторы)

- на детали, требующие профессиональной установки и соответствующей специализации (детали двигателя, в том числе сцепления, тормозной и топливной системы, детали электрической группы, насосы гидроусилителя руля, рулевые рейки, сцепление, компрессоры кондиционера) претензии по браку рассматриваются только в том случае, если их установка производилась в специализированном сервисном центре по ремонту и обслуживанию автомобилей данной марки и производителя, что подтверждено соответствующими сертификатами. Копия документов должна быть приложена к акту рекламации.

Гарантия на аккумуляторные батареи предоставляется сроком на 12 (двенадцать) месяцев с даты отпускной накладной. Поставщик гарантирует надёжное качество и работоспособность АКБ при строгом соблюдении инструкции по эксплуатации. Гарантия на АКБ не предоставляется в следующих случаях:

- в случае отсутствия/повреждения заводской маркировки

- в случае обнаружения механических повреждений

- в случае самостоятельного ремонта батареи

- в случае предъявления батареи, разряженной до состояния 10В и ниже (без нагрузки). Исключая случаи связанные с заводским дефектом АКБ (внутренний обрыв цепи)

- в случае выявления неисправности электрооборудования автомобиля (черный или красно-бурый электролит, пониженный уровень электролита, налёт на внутренних поверхностях АКБ, с разрушением или без корпуса батареи)

-в случае использования АКБ не по прямому назначению

- при обнаружении разности плотности электролита в банках более чем на 0,02 г/см³.

При передаче Покупателем Продавцу товара ненадлежащего качества, необходимо предоставить следующие документы:

- копии заказ-наряда с СТО на установку детали с отмеченным пробегом автомобиля

- копии сертификатов СТО с приложением с перечнем разрешённых работ

- копии заказа-наряда с СТО на снятие детали с отмеченным пробегом автомобиля

- копии документов подтверждающие оплату выполненных работ в СТО

- заключение о браке специалиста СТО

- заключение независимой экспертизы (при наличии)

ОТКАЗ РАБОТЫ АКБ ПО ПРИЧИНЕ ГЛУБОКОГО РАЗРЯДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ВОЗВРАТА!

При положительном решении данные документы (оригиналы) необходимо отправить вместе с деталью. Полный зачёт денежных средств осуществляется после подтверждения заводского дефекта конечным поставщиком . При гарантийном возврате ответственность поставщика ограничивается стоимостью запчасти и независимой экспертизы.

 

3. Возврат денежных средств.


Возврат денежных средств Продавцом на баланс Покупателя на сайте осуществляется в течении 2-х часов с момента согласования возврата и передачи товара Продавцу

Возврат средств с баланса Покупателю на банковскую карту, банковский счёт, либо наличными в офисе обслуживания осуществляется не позднее 10 дней с момента согласования возврата товара и в той форме, в которой была осуществлена оплата товара при заказе. Исключением являются случаи, требующие проведения экспертизы Поставщиком.

Внимание!

Срок хранения детали в пункте выдачи 5 дней с момента прибытия в офис обслуживания! Если в течении 5-ти дней Вы не забрали деталь из пункта выдачи, то деталь возвращается обратно поставщику и деньги поступают на Ваш баланс!

© 2024 INOZA.ru