Условия возврата регулируются ст.26.1 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".
ВНИМАНИЕ!
Все претензии по несоответствию пришедшей детали заказываемой, по несоответствию количества, механическим повреждениям и по наличию на детали следов установки принимаются ТОЛЬКО при получении в офисе обслуживания или у курьера, без выноса товара с офиса! Просим внимательно относиться к получению товара во избежание неприятных ситуаций в последствии.
1. Возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
Возврат товара должен быть осуществлён не позднее 14 календарных дней со дня поступления товара в пункт выдачи (в соответствии со статьей 26.1. Закона "О защите прав потребителей").
Возврат товара возможен ТОЛЬКО при сохранении его товарного вида, сохранность заводской пломбы, сохранность заводской упаковки, потребительских свойств, наличия и целостности его упаковки, наличия всех стикеров на упаковке, отсутствия следов установки детали, отсутствие масляных пятен и иных загрязнений на детали и упаковке. Возврат товара, не отвечающего какому-либо из данных качеств возможен ТОЛЬКО по согласованию с менеджером сайта и с удержанием комиссии 30%.
Возврат товара, заказанного из наличия на собственном складе, осуществляется без удержания комиссии.
Возврат товара, заказанного на сторонних складах, осуществляется на условиях данных поставщиков, с удержанием расходов на доставку товара от потребителя на склад поставщика. Размер комиссии и возможность возврата отображаются в информации по складу на сайте при проценке детали по поставщикам.
Поставщик имеет право отказать в возврате товара надлежащего качества, заказанного по ошибке клиента если: он заказан по зарубежным складам, центральным складам оригинальных автозапчастей по России, по поставщикам, которые в своих условиях указывают невозможность возврата по ошибке заказчика, если стоимость товара менее 500руб, при возврате технических жидкостей, масел, стекол, электрических деталей и деталей оптики.
Возврат товара с невозвратных складов возможен ТОЛЬКО по предварительному согласованию, с удержанием комиссии 30%.
Возврат товара из категории "уценка" НЕВОЗМОЖЕН.
Информация о взаимозаменяемости товара(аналоги) на сайте является ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО справочной, предоставляется в целях ознакомления покупателем, проверки на сторонних ресурсах для подтверждения совместимости и не является основанием для возврата товара!
2. Возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества:
Поставщик устанавливает гарантийный срок на поставленный товар в течении 6 месяцев с момента поставки товара в пункт выдачи.
Поставщик вправе отказать в претензии Покупателю, в случае, если видимый дефект незначительный, не влияет на качественные показатели деталей и не влечёт дополнительных расходов при установке на автомобиль, а именно:
- царапины, потёртости, шероховатости на транспортировочном грунте, для деталей под покраску
- дефекты деталей, которые после установки на автомобиль будут скрыты от визуального просмотра
- незначительная деформация деталей из мягкого пластика, устранимая при установке или сборке детали
- замятие сот, царапины, вмятины на радиаторе, не влияющие на теплообменные свойства и герметичность
- царапины, потёртости, вмятины на глушителях, трубах, резонаторах, не влияющие на работоспособность деталей
Поставщик не несет гарантийных обязательств, а покупатель не вправе требовать их выполнения в следующих случаях:
- ремонт или замена Товара (отдельных его частей) покупателем или третьими лицами, не имеющими необходимой квалификации
- неправильная эксплуатация, не проведение или несвоевременное проведение обслуживания Товара в сертифицированном центре
- использование расходных материалов, не соответствующих требованиям производителя
- переделка Товара или его частей
- действия третьих лиц, обстоятельств непреодолимой силы или их последствий, а также в случаях иных недостатков, возникших не по вине Поставщика.
На отдельные виды товаров устанавливаются особый порядок и условия приема и рассмотрения рекламаций, а именно:
- детали электрической группы перед установкой должны быть протестированы. После эксплуатации на автомобиле детали электрической группы к возврату/рекламации не принимаются. (лямбда-зонды, свечи, лампы, коммутаторы)
- на детали, требующие профессиональной установки и соответствующей специализации (детали двигателя, в том числе сцепления, тормозной и топливной системы, детали электрической группы, насосы гидроусилителя руля, рулевые рейки, сцепление, компрессоры кондиционера) претензии по браку рассматриваются только в том случае, если их установка производилась в специализированном сервисном центре по ремонту и обслуживанию автомобилей данной марки и производителя, что подтверждено соответствующими сертификатами. Копия документов должна быть приложена к акту рекламации.
Гарантия на аккумуляторные батареи предоставляется сроком на 12 (двенадцать) месяцев с даты отпускной накладной. Поставщик гарантирует надёжное качество и работоспособность АКБ при строгом соблюдении инструкции по эксплуатации. Гарантия на АКБ не предоставляется в следующих случаях:
- в случае отсутствия/повреждения заводской маркировки
- в случае обнаружения механических повреждений
- в случае самостоятельного ремонта батареи
- в случае предъявления батареи, разряженной до состояния 10В и ниже (без нагрузки). Исключая случаи связанные с заводским дефектом АКБ (внутренний обрыв цепи)
- в случае выявления неисправности электрооборудования автомобиля (черный или красно-бурый электролит, пониженный уровень электролита, налёт на внутренних поверхностях АКБ, с разрушением или без корпуса батареи)
-в случае использования АКБ не по прямому назначению
- при обнаружении разности плотности электролита в банках более чем на 0,02 г/см³.
При передаче Покупателем Продавцу товара ненадлежащего качества, необходимо предоставить следующие документы:
- копии заказ-наряда с СТО на установку детали с отмеченным пробегом автомобиля
- копии сертификатов СТО с приложением с перечнем разрешённых работ
- копии заказа-наряда с СТО на снятие детали с отмеченным пробегом автомобиля
- копии документов подтверждающие оплату выполненных работ в СТО
- заключение о браке специалиста СТО
- заключение независимой экспертизы (при наличии)
ОТКАЗ РАБОТЫ АКБ ПО ПРИЧИНЕ ГЛУБОКОГО РАЗРЯДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ВОЗВРАТА!
При положительном решении данные документы (оригиналы) необходимо отправить вместе с деталью. Полный зачёт денежных средств осуществляется после подтверждения заводского дефекта конечным поставщиком . При гарантийном возврате ответственность поставщика ограничивается стоимостью запчасти и независимой экспертизы.
3. Возврат денежных средств.
Возврат денежных средств Продавцом на баланс Покупателя на сайте осуществляется в течении 2-х часов с момента согласования возврата и передачи товара Продавцу
Возврат средств с баланса Покупателю на банковскую карту, банковский счёт, либо наличными в офисе обслуживания осуществляется не позднее 10 дней с момента согласования возврата товара и в той форме, в которой была осуществлена оплата товара при заказе. Исключением являются случаи, требующие проведения экспертизы Поставщиком.
Внимание!
Срок хранения детали в пункте выдачи 5 дней с момента прибытия в офис обслуживания! Если в течении 5-ти дней Вы не забрали деталь из пункта выдачи, то деталь возвращается обратно поставщику и деньги поступают на Ваш баланс!