Защита картера и КПП АВС-Дизайн для Mazda 3 седан, хэтчбек (V-1,5, 1,6, 2,0, 2,2D, 2,5) 2WD АКПП/МКПП 2013-2016/Mazda 3 седан, хэтчбек (V-1,5, 1,6, 2,0, 2,2D, 2,5) 2WD АКПП/МКПП 2016-н.в./Mazda 6 седан, лифтбек (V-1,5, 1,6, 2,0, 2,2D, 2,5) 2WD АКПП/МКПП 2012-2015/Mazda 6 седан, лифтбек (V-1,5, 1,6, 2,0, 2,2D, 2,5) 2WD АКПП/МКПП 2015-н.в./Mazda CX-5 кроссовер (V-1,5, 1,6, 2,0, 2,2D, 2,5) 4WD АКПП/МКПП 2011-2014/Mazda CX-5 кроссовер (V-1,5, 1,6, 2,0, 2,2D, 2,5) 4WD АКПП/МКПП 2014-2017/Mazda CX-5 кроссовер (V-1,5, 1,6, 2,0, 2,2D, 2,5) 4WD АКПП/МКПП 2017-н.в., композит 6 мм, крепеж в комплекте, 12.06kЗащиты картера из композитного материала имеют многослойную структуру, в её состав входит армирующий непрерывный наполнитель с равномерно распределенными волокнистыми, дисперсно-уплотенными и слоистыми элементами и синтетический полимер. Армирующие волокна состоят из цельного стекловолокна, связующий все слои материал-эпоксивинилэфирная смола.Удельная прочность защиты из композита в 3,5 раз больше, чем у металлической.Равномерное распределение ударной нагрузки по точкам крепления защиты-в результате силовые части кузова автомобиля не деформируются, а вероятность повреждения самой защиты значительно снижается.Защиты изготавливаются с применением технологии 3D сканирования автомобиля. Таким образом форма защит соответствует форме каждой конкретной модели автомобиля.Благодаря этому защиты обладают дополнительными полезными свойствами: Предотвращают попадание влаги и грязи в подкапотное пространство, за счет чего повышается срок службы электроники и другого оборудования. Воздухозаборники обеспечивают стабильный температурный режим под защитой. Форма защит сохраняет у автомобиля клиренс, а также предохраняет элементы крепления от повреждений. При лобовом столкновении, композитная защита лопается и не мешает уходу двигателя вниз, по заранее просчитанной траектории.В защите картера отсутствуют отверстия для слива масла по некоторым причинам: Они уменьшают прочность защиты и ухудшают ее характеристики, так как большие отверстия ослабляют всю конструкцию. Процедура ТО включает в себя не только замену масла, но и контроль двигателя и коробки на предмет герметичности, поэтому снятие защиты при прохождении ТО неизбежно.