Оригинальный асимметричный рисунок протектора(1) образован пятью продольными ребрами. Три центральных ребра(2) обеспечивают оптимальную курсовую устойчивость на большой скорости. Оригинальная Z-образная продольная канавка(3) и клиновидные прорези(4) обеспечивают превосходную управляемость, комфорт и высокую производительность на мокром асфальте. Углубления в боковинах(5) эффективно рассеивают тепло, и снижают уровень шума. Увеличенная жесткость каркаса способствовала равномерному распределению давления на поверхность дороги для обеспечения оптимального соотношения комфорта и управляемости. Двухслойная конструкция боковин существенно уменьшила потери энергии на нагрев, что обеспечило сокращение сопротивления качению.
Добавлять отзывы могут только зарегистрированные покупатели