Фирменная технология моделирования площади пятна контакта Active Braking, позволила существенно сократить тормозной путь. Технология подразумевает особую форму блоков протектора, увеличивающих площадь сцепления с дорогой. Большая площадь сцепления позволяет существенно сокращать длину тормозного пути на мокрой и сухой дороге.
Уникальна формула резиновой смеси протектора Grip Booster имеет в своем составе секретный компонент из смолы повышающей сцепление. Он обеспечил шине Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 эффективные тягово-сцепные и тормозные показатели на всех типах покрытий.
Каркас шины изготовлен по технологии Reinforced Construction обладает улучшенными показателями управляемости, высокой степенью упругости и прочностью. Он изготовлен из современных сверхпрочных и легких материалов. Это позволило улучшить показатели экономичности и добиться уверенного прохождения высокоскоростных поворотов.
Добавлять отзывы могут только зарегистрированные покупатели