Асимметричный протектор шины разделен на внешнюю и внутреннюю зоны. Сплошное центральное ребро гарантирует лучший контроль и управляемость на сухом покрытии. Ребро центральной зоны внешней части протектора отвечает за оптимальные сцепные и тормозные характеристики. Внешние блоки плечевой зоны протектора обеспечивают надежное сцепление на любой дороге при маневрировании. Широкие гидроэвакуационные канавки оперативно отводят воду из пятна контакта, предотвращая аквапланирование. Уникальная форма блоков способствует эффективному торможению и точной управляемости на влажной дороге, а закрытая форма блоков внутренней части плечевой зоны снижает уровень шума и обеспечивает равномерный износ протектора. Высокое содержание кремния в резиновом составе покрышки Bridgestone Turanza ER300A способствуют высокой эластичности и длительному сроку службы протектора. Новая конструкция каркаса шины с уникальной конструкцией бортового кольца обладает оптимальным балансом, обеспечивая отличный контроль над дорогой. Дополнительный бесшовный слой в плечевой и боковой части протектора улучшает управляемость шины в поворотах.
Добавлять отзывы могут только зарегистрированные покупатели