Препарат эффективно очищает систему смазки двигателя и вентиляции картера во время движения. Уникальная технология способствует консолидации загрязнений в виде мелкодисперсной фазы. Содержит синтетический кондиционер металла второго поколения SMT?, который обеспечивает оптимальные условия эффективной очистки, создает на трущихся поверхностях защитный микрослой, препятствующий их контакту с частицами смываемых отложений. Назначение: для автомобилей с неизвестной историей (в случае покупки подержанного автомобиля), для изношенных, сильно загрязненных бензиновых и дизельных двигателей всех типов. Действие: очищает во время движения автомобиля всю масляную систему и внутренние поверхности двигателя от вредных углеродистых отложений и препятствует их образованию. • Усиливает моющие свойства моторного масла. • Восстанавливает подвижность маслосъемных и компрессионных колец. • Увеличивает и выравнивает компрессию по цилиндрам. • Уменьшает прорыв горячих газов из камеры сгорания в картер двигателя. • Уменьшает токсичность и дымность отработавших газов. • Уменьшает или устраняет стук гидрокомпенсаторов клапанов, восстанавливая их работоспособность. • Снижает расход топлива и масла.• Увеличивает мощность и приемистость двигателя. • Восстанавливает равномерность оборотов холостого хода. Соответствие требованиям: протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей и масел. Совместимость: совместим со всеми типами масел. Допускается совместное использование данного очистителя с комплексами суперприсадок к маслу, ремонтными герметиками системы смазки и кондиционерами металла. Применение: Обработка двигателя с пробегом более 70 000 км или имеющего признаки среднего или сильного износа: • Добавьте одну упаковку очистителя на 4–5 литров масла через 1500–2000 км пробега после смены масла. • Добавьте еще одну упаковку за 150–200 км до плановой смены масла. Обработка нового двигателя или без износа: добавьте одну упаковку очистителя за 150–200 км до плановой смены масла.