Современная формула, включающая синтетический кондиционер металла SMT? и сбалансированный комплекс очищающих и кондиционирующих ингредиентов, позволяет удалять все виды углеродистых отложений, в том числе нагар. Эффективно снижает токсичность отработавших газов. Регулярное применение препарата позволяет существенно продлить срок службы двигателя и снизить затраты на обслуживание автомобиля. Назначение: для дизельных двигателей. Действие: поддерживает чистоту форсунок дизельного двигателя и топливной системы в целом.• Восстанавливает форму факела распыла топлива.• Очищает камеру сгорания дизельного двигателя от нагара.• Повышает мощность двигателя и приемистость автомобиля.• Снижает токсичность и дымность выхлопа.• Повышает цетановое число дизтоплива. Синтетический кондиционер металла SMT?, входящий в состав:• предотвращает износ плунжерных пар топливного насоса высокого давления и элементов форсунок,• защищает топливную систему от коррозии,• улучшает топливную экономичность,• улучшает холодный пуск. Соответствие требованиям: разработан с учетом всех требований спецификаций по очищающей способности на уровне CUMMINS L-10 и L-14. Совместимость: протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей и видов дизельного топлива. Для профилактической очистки форсунок двигателя легкового автомобиля: используйте 1/3 упаковки на 90 л дизельного топлива через каждые 3000 км пробега. Для интенсивной очистки форсунок двигателя легкового автомобиля (например, перед прохождением теста на токсичность): используйте в два раза большую концентрацию (1/3 упаковки на 45 л дизельного топлива). Для очистки форсунок двигателей грузовиков средней грузоподъемности (объем двигателя 5–7 л): используйте 1/2 упаковки на 230 л дизельного топлива через каждые 3000 км пробега и перед прохождением теста на токсичность. Для очистки форсунок двигателей большегрузных автомобилей (тягачей): используйте 1 упаковку на 475 л дизельного топлива через каждые 3000–5000 км пробега в зависимости от качества топлива и 1 упаковку на 280 л перед прохождением теста на токсичность.