Tire Doc – новейшая разработка для превентивной защиты камерных и бескамерных шин от проколов и для аварийного ремонта спустивших колес. • Не скапливается внизу колеса при стоянке машины, не влияет на балансировку колес. • Сохраняет свои характеристики при любых погодных условиях. • Образует эластичную, прочную пробку внутри прокола, аналогичную «сырой резине». • Содержит синтетическое пара-арамидное волокно, используемое при производстве бронежилетов. • Поглощает влагу, не высыхает внутри колеса и препятствует коррозии дисков. • Одна «заправка» навсегда устраняет десятки мелких проколов или 8–10 проколов диаметром 5–6 мм. При вращении колеса центробежная сила равномерно распределяет состав внутри покрышки. При проколе состав выдавливается давлением воздуха в отверстие и, благодаря структуре параарамидного волокна, начинает мгновенно формировать прочную, эластичную пробку. Пробка приобретает форму гриба – шляпкой внутрь покрышки. Давление внутри колеса прижимает и «приклеивает» пробку к внутренней поверхности покрышки, ликвидируя прокол. ПРИМЕНЕНИЕ: 1. Колесо не проколото: • Взболтайте состав. Отрежьте носик бутылки (6 мм). • Поверните колесо так, чтобы ниппель оказался внизу и чуть сбоку. Выкрутите золотник. • Выпустите воздух. • Вставьте носик бутылки в ниппель и выдавите необходимое количество герметика в колесо (согласно таблице). • Закрутите золотник и накачайте колесо до рабочего давления. • После этого необходимо проехать 2–3 км. Вначале может ощущаться дисбаланс колес, который исчезнет после равномерного распределения состава внутри колеса. 2. Ремонт прокола: • Постарайтесь найти и удалить предмет, проткнувший колесо. • Следуйте пункту 1. • Проверьте давление в колесе и доведите его до нормы. ПРИМЕЧАНИЕ: Даже если вам не удастся найти проткнувший колесо предмет, герметик отремонтирует прокол, но возможна небольшая утечка воздуха. Проколы боковой части колеса, вне зоны протектора, не могут быть надежно устранены данным средством. При балансировке колеса с составом внутри на динамической балансировочной машине необходимо раскручивать колесо 3–4 мин. (для равномерного распределения состава), затем снимать показания дисбаланса.